Опубликован 2021-12-20

УЗЛУКСИЗ ТАЪЛИМ СИФАТИНИ ОШИРИШДА АМАЛИЙ ФАНЛАР АҲАМИЯТИ

Аннотация


Ушбу илмий услубий ишда амалий фанлар ўқитиладиган  (технология, жисмоний тарбия, чақириққача бошланғич ҳарбий таълим) умумий ўрта таълим мактаблари ва профессионал таълим ҳамда олий таълим муассаларини ҳамкорлигида узлуксиз таълимни таъминлаш масалалари келтирилади

Как цитировать


Murtazayev, M. (2021). УЗЛУКСИЗ ТАЪЛИМ СИФАТИНИ ОШИРИШДА АМАЛИЙ ФАНЛАР АҲАМИЯТИ. Физико-технологического образование, 7(7). извлечено от https://natscience.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/4567

Библиографические ссылки


Абдураимов, Ш. С. (2013). Профессиональная подготовка учителя новой формации в условиях реализации межотраслевой интеграции. SCIENCE AND WORLD, 10.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2018). Межотраслевая интеграция как форма обеспечения эффективности подготовки учителей профессиональногообразования. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Абдураимов, Ш. С. (2019). Обеспечение качества подготовки и занятости кадров. In Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся (pp. 194-198).

АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2017). Интегрированное обучение в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования как научная проблема. in непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики (pp. 109-112).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Интегративное взаимодействие в профессионально-ориентированной подготовке педагогических кадров. In Образование: традиции и инновации (pp. 4-5).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Профессионально-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях интегративного взаимодействия.

Абдураимов, Ш. С. (2012). Структура и содержание межпредметных связей в изучении спецдисциплин. Технологии и методики в образования, (2), 8.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2016). Интегративная деятельность в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования. in качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы (pp. 81-86).

Abduraimov, S. S. (2018). Inter-Branch Integration as Form Providing Effectiv Preparing Professional Education Teachers. Eastern European Scientific Journal, (6).

Шарипов, Ш. С. (2017). Рersonality model of modern taecher. Eastern european Scientific Journal–Germany, 93-96.

Шарипова, Ш. С. (2018). Инновационные технологии в современном учебном процессе. Молодой ученый, (9), 185-188.

Шарипов, Ш. С. (2000). Педагогические условиях формирования изобразительского творчества студентов (на примере факультетов Труда и профессионального образования).

ШАРИПОВ, Ш. С., & АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2018). МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ФОРМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Шарипов, Ш. С. (2017). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 32, pp. 44-46). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.

Шарипов, Ш. С. (2012). Теория и практика обеспечения приемственности профессионалного творчества учашихся: Дисс.... док. пед. наук.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2016). ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. In КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ: СУЩНОСТЬ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ (pp. 81-86).

Толипов, У. К., Баракаев, М., & Шарипов, Ш. С. (2001). Касбий педагогика.

Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Аришев, Ж. (2017). ГАРАНТИИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ ПО ЭКСПУЛАТАЦИОННИМ ПАКАЗАТЕЛЯМ. In Научно-практические пути повышения экологической устойчивости и социально-экономическое обеспечение сельскохозяйственного производства (pp. 1242-1245).

Orishev, J. (2020). ТАЪЛИМ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШДА ЛОЙИХАЛИ ТАЪЛИМДАН ФОЙДАЛАНИШ. Архив Научных Публикаций JSPI.

Orishev, J. (2020). Таълим самарадорлигини оширишда лойихали таълим услубларини қўллаш. Архив Научных Публикаций JSPI.

Убайдуллаев, С., Оришев, Ж. Б., & Ортиқова, О. Ш. (2019). УЗЛУКСИЗ ТАЪЛИМДА" ДАРСЛАРДА ЭКОЛОГИК ТАНАФФУС" ПЕДАГОГИК ТЕХНОЛОГИЯСИГА АСОСЛАНГАН ЭЛЕКТРОН ҚЎЛЛАНМАЛАРНИ ЖОРИЙ ЭТИШ. Интернаука, (20-3), 62-63.

Авторы


Meli Murtazayev

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

Умумий ўрта таълим мактаблари, ўқитувчилар тайёрлайдиган олий таълим тизими,, ўқитишнинг самарарийлик мезони, таълим муассаларининг ўзаро ҳамкорлиги, умумий ўрта таълим мактаби технология фани ўқитувчиси

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group