Опубликован 2023-04-20

ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫХ МНЕМОТЕХНИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация


В данной статье на основе научных источников освещены теоретические и практические аспекты хорошей памяти, которая является одним из основных требований, обеспечивающих продуктивность в самостоятельном обучении. В статье раскрывается философско-психологическая сущность проблемы использования на практике научно- обоснованных мнемонических методов с помощью относительно новых источников.

Как цитировать


Xamdamov, X. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫХ МНЕМОТЕХНИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 3(2). извлечено от https://natscience.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/8458

Библиографические ссылки


Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001.

Немов Р.С.Психология. M.: Vlados, 2003. 1-т. Страница 228.

G`oziyev E.G`. “Umumiy psixologiya”.-T.: Noshir. 2002.

Ҳайдарбек Ҳамдамов. (2022). ХУШҲОЛЛИКНИНГ ТУЗИЛИШИ ВА АҲАМИЯТИ: МУАММО ВА ЕЧИМЛАР. EURASIAN JOURNAL OF ACADEMIC RESEARCH, 2(12), 533–538. https://doi.org/10.5281/zenodo.7337673

Hamdamov H. МИЛЛИЙ ҒУРУР ҲИССИНИ ШАКЛЛАНТИРИШДА ЗАМОНАВИЙ ИННОВАЦИОН МЕТОДЛАРНИНГ АҲАМИЯТИ. International In International Virtual Conference on Language and Literature Proceeding (Vol. 1, No. 1). 2022 https://doi.org/10.5281/zenodo.5926972

Hamidov, H. (2020). BASIC APPROACHES TO PERSONALITY PSYCHOLOGICAL SAFETY AND ISSUES IN PERSPECTIVE. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(8), 272-278.

Xamdamov, X. (2021). ШАХС ПСИХОЛОГИК ХАВФСИЗЛИГИДА ПСИХОЛОГИК САЛОМАТЛИКНИНГ АҲАМИЯТИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, (2).

Xamdamov, X. (2022). ОЛИЙ ҲАРБИЙ ТАЪЛИМ ТИЗИМИДА ҲАРБИЙ ПСИХОЛОГИЯ ФАНИНИ ЎҚИТИШНИНГ ДОЛЗАРБЛИГИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(1).

Feldman, Robert S. Understanding psychology. New york.: 1996. P. 220.

Авторы


Xaydar Xamdamov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

память, основные процессы памяти, словесно-логическая память, образная память, двигательная память, эмоциональная память, мнемоника, мысленное повторение, аналогия, логическое запоминание, механическое запоминание, упражнения памяти, ассоциация, memor
Powered by I-Edu Group