Опубликован 2022-02-24

БЎЛАЖАК ЎҚИТУВЧИЛАРДА ЎЗ УСТИДА ИШЛАШ ФАОЛИЯТИНИ ТАРБИЯЛАШНИНГ ИЖТИМОИЙ-ПСИХОЛОГИК ЖИҲАТЛАРИ

Аннотация


Статья посвящена социально-психологическим аспектам развития способности к саморазвитию у будущих учителей. В статье также рассматриваются такие вопросы, как психологические основы, социально-психологические детерминанты, профессиональные мотивации, сформированные у учителей, толерантность и эмпатические способности, влияющие на способность работать над собой в педагогической деятельности.

Как цитировать


Shakarboyeva. (2022). БЎЛАЖАК ЎҚИТУВЧИЛАРДА ЎЗ УСТИДА ИШЛАШ ФАОЛИЯТИНИ ТАРБИЯЛАШНИНГ ИЖТИМОИЙ-ПСИХОЛОГИК ЖИҲАТЛАРИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(2). извлечено от https://natscience.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/5198

Библиографические ссылки


Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебное пособие СПб.: Питер, 2008. – 304 с.

Веденеева Л.B. Становление эмпатии у будущих учителей в условиях гуманизации учебно-воспитательного процесса: Дис. . канд. психол. наук. — Волгоград, 2001. – 194 с.

Ичаловская Е.А.Роль эмпатии во взаимоотношениях педагога и подростка // Наш проблемный подростковый возраст. Воронеж, 1998. – С.13-14.

Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык // Журнал практической психологии и психоанализа. №1, 2000 . – С. 1-18.

Мозговая H.A. Формирование эмпатийной установки в подготовке учителя // Профессиональное творчество педагога: Сб. науч. ст. Шадринск: Изд-во Шадр. ПО «Исеть»,1997. - С.40-50.

Насифуллина А.Н. Содержание и методы формирования эмпатической культуры у студентов педвуза: Дис. . канд. пед. наук. Казань, 1994. – 179 с.

Феофилова В.П. Особенности взаимодействия преподавателя и студента- М.: Изд-ий центр «Академия», 1996. – 169 с.

Юсупов И.М. Психологические условия повышения эффективности обучения в педвузе // Межвуз. сб. науч. тр. М.: МГПИД, 1992. – 125 с.

Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной сферы будущих учителей / Е. Головнева // Журнал Прикладная психология и психоанализ. 2004. - №1. – С.45.

Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 496 с.

Крылов A.A., Суходольский Г.В. Психологические аспекты человекознания // Человек в зеркале наук. Л., 1993. Вып.2. - С. 108 -113.

Kamolova, S. (2022). ЁШЛАРНИ МАЪНАВИЙ БАРКАМОЛЛИК РУҲИДА ТАРБИЯЛАШНИНГ ПСИХОЛОГИК АСОСЛАРИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(6). извлечено от https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/5191

Shirin Kamolova, РАСШИРЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ СТУДЕНТОВ , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 1 (2020): Journal of Pedagogy and psychology in modern education

Shirin Kamolova, САМОВОСПИТАНИЕ – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО – РАЗВИТОГО ПОКОЛЕНИЯ , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 1 (2020): Journal of Pedagogy and psychology in modern education

Shirin Kamolova, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 1 (2021): Zamonaviy ta'limda pedagogika va psixologiya fanlari

Shirin Kamolova, THE ROLE OF UNIVERSAL AND SCIENTIFIC VALUES IN THE SPIRITUAL DEVELOPMENT OF FUTURE TEACHERS , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 2 (2021): Журнал педагогики и психологии в современном образовании

Shirin Kamolova, ЎҚИТУВЧИ ПЕДАГОГИК ҚОБИЛИЯТЛАРИНИ ШАКЛЛАНТИРИШНИНГ ПСИХОЛОГИК АСОСЛАРИ , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: Том 2 № 5 (2022): Журнал педагогики и психологии в современном образовании

Shirin Kamolova, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕМ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 2 (2021): Журнал педагогики и психологии в современном образовании

Shirin Kamolova, АВЕСТОДА АХЛОҚИЙ ИДЕАЛ ВА УНИНГ ИЖТИМОИЙ- ПСИХОЛОГИК КЎРИНИШЛАРИ , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 3 (2021): Zamonaviy ta'limda Pedagogika va psixologiya fanlari

Shirin Kamolova, IMPLEMENTATION OF PEDAGOGICAL ETHICS IN FUTURE TEACHERS , Журнал Педагогики и психологии в современном образовании: № 3 (2021): Zamonaviy ta'limda Pedagogika va psixologiya fanlari

Авторы


Shahnoza Shakarboyeva

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

Учитель, образование, педагогическая деятельность, самосовершенствование, толерантность, эмпатическая способность, мотивы успеха, знания, умения, профессия, саморазвитие

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group