Опубликован 2022-04-25

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация


В данной речь идет о роли цифровых технологий в системе высшего образования на основе анализа их возможностей. Широкое использование цифровых технологий в организации учебного процесса позволяет развивать интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий и образовательных технологий, создать дополнительные условия для непрерывного развития профессионального мастерства педагогов

Как цитировать


Tilavova, T. (2022). ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Физико-технологического образование, (2). извлечено от https://natscience.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/8574

Библиографические ссылки


Буллен, М. Цифровые учащиеся в высшем образовании: проблема не в поколении. Canadian Journal of Learning Technology — 2011 — № 37(1).

Донхью, Б. Профессорско-преподавательский состав и администраторы сотрудничают для разработки программного обеспечения для электронного. EDUCAUSE Quarterly — 2005 — №28 (1). — стр. 20-32.

Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебного процесса (методические основы). -М., 1982. -192 года.

Баженова, П. Н. Педагогическое исследование. - М.: Педагогика, 1990. - 560.

Браверман, Э. М. Учимся думать о физике. Физика в школе - №2 - 2006. - С.23 - 25

Вольфсон С.И. Занятия профессиональным творчеством. - М.: Академия, 2005.

Гаврилова М.В. «Реализация системно-деятельностного подхода в аудиторной и внеурочной деятельности» 2009г 87 - 89

Авторы


Turdixol Tilavova

Jizzakh State Pedagogical University

Ключевые слова:

цифровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, система высшего образования, coвременное образование
Powered by I-Edu Group