Опубликован 2021-12-20

TALABALARGA PARMALASH STANOKLARIDA ISHLOV BERISH TEXNOLOGIYASINI O`RGATISH

Аннотация


Ushbu maqolada talabalarga texnolgiya ta`limi praktikumi fanini o’qitishni amaliy o`rgatish, jumladan talabalarga parmalash stanoklarida ishlov berish texnologiyasini Keys texnologiyasi orqali o`rgatish ko`rsatilgan

Как цитировать


Nizomov, S., & Yusupova, D. (2021). TALABALARGA PARMALASH STANOKLARIDA ISHLOV BERISH TEXNOLOGIYASINI O`RGATISH. Физико-технологического образование, 7(7). извлечено от https://natscience.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/4679

Библиографические ссылки


Nizomov, S. (2020). MATERIALSHUNOSLIK VA KONSTRUKSION MATERIALLAR FANIDAN TALABALAR BILIMINI ANIQLASHDA NOSTANDART TESTLARDAN FOYDALANISH. Физико-технологического образование, (1).

Narbekov, N. N., Nizomov, S., & Burxonov, R. R. (2020). Darslarda ma’naviy-axloqiy tarbiya berish o’quvchilarning jamiyat oldidagi ma’suliyatlarini shakllantirish omili. Научное знание современности, (2), 44-47.

Nizomov, S. (2021). METALLARNING KRISTALLIK TUZILISHI INNOVATSION TALIM TEXNOLOGIYALARI ASOSIDA ORGATISH. Физико-технологического образование, 4(4).

Исмоилов, Т. Ж., Низомов, Ш. Ш., & Эргашова, С. Т. (2019). ТАЛАБАЛАР БИЛИШ ФАОЛИЯТИНИ РИВОЖЛАНТИРИШДА ҲАР ХИЛ МЕТОДЛАР АЛОҚАДОРЛИГИНИНГ ПЕДАГОГИК АСОСЛАРИ (ТЕХНИК ИЖОДКОРЛИК ТЎГАРАГИ МИСОЛИДА). Научное знание современности, (3), 14-19.

Низомов, Ш., & Оришев, Ж. Б. (2020). МЕТАЛЛАРНИНГ ХОССАЛАРИ МАВЗУСИНИ ЎҚИТИШДА ЯНГИ ПЕДАГОГИК ТЕХНОЛОГИЯЛАРДАН ФОЙДАЛАНИШ. Научное знание современности, (2), 48-52.

Исмоилов, Т. Д., Тагаев, Х., Низомов, Ш. Ш., & Юсупов, М. М. (2015). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДА. Н-34 Научно-практические основы устойчивого ведения аграрного, 217.

Исмаилов, Т. Д., Тагаев, Х., Низамов, Ш. Ш., & Суюнов, У. Д. (2019). Педагогические основы совершенствования творческой личности студентов. Поволжский педагогический поиск, (2), 104-111.

Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Аришев, Ж. (2017). ГАРАНТИИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ ПО ЭКСПУЛАТАЦИОННИМ ПАКАЗАТЕЛЯМ. In Научно-практические пути повышения экологической устойчивости и социально-экономическое обеспечение сельскохозяйственного производства (pp. 1242-1245).

Тагаев, Х., Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Оришев, Ж. Б. (2016). ПОВЫШЕНИЕ ПАТЕНТНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1776-1780).

Ubaydullayev, S. (2021). TEXNOLOGIK TA’LIMDA ILMIY TADQIQOT ISHLARI SIFATINI OSHIRISH. Физико-технологического образование, 4(4).

Тоғаев, Х., Худойбердиев, П., & Ортиқова, О. Ш. (2019). ТАЪЛИМДА ИЖОДИЙ ТАФАККУР ҲАРАКАТИ ПСИХОЛОГИК МОДЕЛИ. Научное знание современности, (3), 31-35.

Ортиқова, О. Ш., Шодиева, Ш. Ҳ., & Каримова, Л. Р. (2020). ЯНГИ ТЕХНИК МАСАЛАЛАР ЕЧИМИНИ ТОПИШНИНГ НОТИЗИМИЙ УСУЛИ. Научное знание современности, (10), 22-25.

Убайдуллаев, С., Оришев, Ж. Б., & Ортиқова, О. Ш. (2019). УЗЛУКСИЗ ТАЪЛИМДА" ДАРСЛАРДА ЭКОЛОГИК ТАНАФФУС" ПЕДАГОГИК ТЕХНОЛОГИЯСИГА АСОСЛАНГАН ЭЛЕКТРОН ҚЎЛЛАНМАЛАРНИ ЖОРИЙ ЭТИШ. Интернаука, (20-3), 62-63.

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Артикова, О. Ш., & Мамаджанова, К. А. (2016). Патент-как ядро и стратегический шаг вперед к новым высотам технической и инженерной мысли. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1773-1776).

Абдураимов, Ш. С. (2013). Профессиональная подготовка учителя новой формации в условиях реализации межотраслевой интеграции. SCIENCE AND WORLD, 10.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2018). Межотраслевая интеграция как форма обеспечения эффективности подготовки учителей профессиональногообразования. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Абдураимов, Ш. С. (2019). Обеспечение качества подготовки и занятости кадров. In Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся (pp. 194-198).

АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2017). Интегрированное обучение в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования как научная проблема. in непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики (pp. 109-112).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Интегративное взаимодействие в профессионально-ориентированной подготовке педагогических кадров. In Образование: традиции и инновации (pp. 4-5).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Профессионально-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях интегративного взаимодействия.

Абдураимов, Ш. С. (2012). Структура и содержание межпредметных связей в изучении спецдисциплин. Технологии и методики в образования, (2), 8.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2016). Интегративная деятельность в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования. in качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы (pp. 81-86).

Ortiqova, O. (2021). AMALIY MASHG'ULOTLARNI ZAMON TALABI ASOSIDA TASHKIL QILISH. Физико-технологического образование, 4(4).

Orishev, J. (2021). Project for training professional skills for future teachers of technological education. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(2), 139-150.

Ismailov, T. J., Tagaev, X., Kholmatov, P. K., Yusupov, K. Y., & Alkarov, K. K. Orishev Zh. B Karimov OO (2020). Cognitive-Psychological Diagram Of Processes Of Scientific And Technical Creativity Of Students. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3669-3677.

Abdurahmonova, M., & Orishev, J. (2021). Ўқувчиларни касбий фаолиятга йўналтиришнинг педагогик шарт-шароитлари. Физико-технологического образование, 4(4).

Orishev, J. (2021). Технология дарсларида лойиҳали таълимдан фойдаланишнинг аҳамияти. Физико-технологического образование, (3).

Orishev, J. (2021). “Metrologik o’lchovlar” mavzusini o’qitishda nostandart testlardan foydalanish. Физико-технологического образование, (2).

To'lqinova, L., & Orishev, J. (2021). Robototexnika-jamiyat taraqqiyoti asosi sifatida. Физико-технологического образование, 4(4).

Оришев, Ж. Б. (2019). Олий таълим муассасаларида инновацион таълим технологияларидан фойдаланишнинг имкониятлари. Интернаука, (43-2), 70-72.

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Каримов, О. О., & Юлдашев, М. (2019). Педагогические основы обеспечения стабильности роста и развития системы научно-технического творчества студентов (Модель" Руководитель-Участник-Творческая деятельность"). Поволжский педагогический поиск, (2), 112-119.

Тагаев, Х., Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Оришев, Ж. Б. (2016). ПОВЫШЕНИЕ ПАТЕНТНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1776-1780).

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Артикова, О. Ш., & Мамаджанова, К. А. (2016). ПАТЕНТ-КАК ЯДРО И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШАГ ВПЕРЕД К НОВЫМ ВЫСОТАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1773-1776).

Убайдуллаев, С., Уразов, Б. Х., Алкаров, К. Х., Олишев, Ж. Б., & Умаралиев, И. (2014). ВОПРОСЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ. Актуальные проблемы современной науки, (3), 243-245.

Авторы


Shokir Nizomov

Jizzakh State Pedagogic Institut

Dilxumor Yusupova

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

Parmalash, zenkerlash, yo‘nib kengaytirish, NS-12A parmalash stanogi, Keys texnologiyasi
Powered by I-Edu Group