Опубликован 2021-12-27

Oila va ta’lim muassasasi hamkorligi o’quvchilar sog’lom tafakkurini shakllantirish yo’nalishi sifatida

Аннотация


Ushbu maqolada hozirgi kunda dolzarb vazifalardan biri bo’lgan yoshlarni mustaqil hayotga tayyorlash, sog’lom fikrlashla rini rivojlantirish haqidagi mulohazalar keltirilgan. Maktab o’quvchilarining sog’lom tafakkurini shakllantirishda ta’lim muassasasi va oila hamkorligining muhimligi misollar orqali tahlil etilgan.

Как цитировать


Burxonov, R., & Yusupov, S. (2021). Oila va ta’lim muassasasi hamkorligi o’quvchilar sog’lom tafakkurini shakllantirish yo’nalishi sifatida. Физико-технологического образование, 7(7). извлечено от https://natscience.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/4610

Библиографические ссылки


Abdullayeva Sh.A. O'quvchilarni pedagogik tashxislashda qo'llaniladigan metodlar // Xalq ta'limi, 2014, N3, 40-45 b.

Ataxanova S. Innovatsion ta’lim jarayonida tafakkur // Sog’lom avlod uchun. 2014y. - N5/4-5b.

Davletshin M.G. Zamonaviy maktab o'qituvchisining psixologiyasi. Toshkent. O'qituvchi, 1999 y. 30 b.

Karimova V.M. Oila psixologiyasi. Toshkent .O'qituvchi, 2001y. 124 b.

Karimova V. M., Sunnatova R.I. Mustaqil fikrlash. Toshkent. Sharq, 2000 y. 6 b.

Karimova V.M. Fikr tarbiyasi va mustaqil fikrlash Toshkent. Ma'rifat, 1999 y. 15-18 b.

Абдураимов, Ш. С. (2013). Профессиональная подготовка учителя новой формации в условиях реализации межотраслевой интеграции. SCIENCE AND WORLD, 10.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2018). Межотраслевая интеграция как форма обеспечения эффективности подготовки учителей профессиональногообразования. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Абдураимов, Ш. С. (2019). Обеспечение качества подготовки и занятости кадров. In Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся (pp. 194-198).

АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2017). Интегрированное обучение в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования как научная проблема. in непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики (pp. 109-112).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Интегративное взаимодействие в профессионально-ориентированной подготовке педагогических кадров. In Образование: традиции и инновации (pp. 4-5).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Профессионально-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях интегративного взаимодействия.

Абдураимов, Ш. С. (2012). Структура и содержание межпредметных связей в изучении спецдисциплин. Технологии и методики в образования, (2), 8.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2016). Интегративная деятельность в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования. in качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы (pp. 81-86).

Abduraimov, S. S. (2018). Inter-Branch Integration as Form Providing Effectiv Preparing Professional Education Teachers. Eastern European Scientific Journal, (6).

Шарипов, Ш. С. (2017). Рersonality model of modern taecher. Eastern european Scientific Journal–Germany, 93-96.

Шарипова, Ш. С. (2018). Инновационные технологии в современном учебном процессе. Молодой ученый, (9), 185-188.

Шарипов, Ш. С. (2000). Педагогические условиях формирования изобразительского творчества студентов (на примере факультетов Труда и профессионального образования).

ШАРИПОВ, Ш. С., & АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2018). МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ФОРМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Шарипов, Ш. С. (2017). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 32, pp. 44-46). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.

Шарипов, Ш. С. (2012). Теория и практика обеспечения приемственности профессионалного творчества учашихся: Дисс.... док. пед. наук.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2016). ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. In КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ: СУЩНОСТЬ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ (pp. 81-86).

Толипов, У. К., Баракаев, М., & Шарипов, Ш. С. (2001). Касбий педагогика.

Orishev, J. (2021). Project for training professional skills for future teachers of technological education. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(2), 139-150.

Ismailov, T. J., Tagaev, X., Kholmatov, P. K., Yusupov, K. Y., & Alkarov, K. K. Orishev Zh. B Karimov OO (2020). Cognitive-Psychological Diagram Of Processes Of Scientific And Technical Creativity Of Students. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3669-3677.

Abdurahmonova, M., & Orishev, J. (2021). Ўқувчиларни касбий фаолиятга йўналтиришнинг педагогик шарт-шароитлари. Физико-технологического образование, 4(4).

Orishev, J. (2021). Технология дарсларида лойиҳали таълимдан фойдаланишнинг аҳамияти. Физико-технологического образование, (3).

Orisheva, Z., & Orishev, J. (2021). Servis xizmati fanini o’qitishda keys-stadi metodidan foydalanish. Физико-технологического образование, (5).

Orishev, J. (2021). “Metrologik o’lchovlar” mavzusini o’qitishda nostandart testlardan foydalanish. Физико-технологического образование, (2).

To'lqinova, L., & Orishev, J. (2021). Robototexnika-jamiyat taraqqiyoti asosi sifatida. Физико-технологического образование, 4(4).

Orishev, J. (2020). Глобаллашув даврида педагоглик масъулияти. Научно-просветительский журнал" Наставник, 1(1).

Авторы


Rasul Burxonov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Shahzod Yusupov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

vatanparvar yoshlar, sog’lom tafakkur, baxtli turmush, valeologik turmush tarzi,, intensiv turmush tarzi, ilmiy va madaniy yutuqlar

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group